Доверяй и проверяй!
Рады сообщить!
Уже более 100 клиентов, которые заказывали товары из нашего магазина через площадку Авито, остались довольны и рекомендую наш магазин своим друзьям!
Безусловно есть и моменты разочарования! Не в коем случае не списываем ошибки на сторонних людей и организации!
Всегда готовы признать недочёты и исправиться, если ошибка допущена с нашей стороны.
Бывает такое, что клиент воспринял информацию в другом контексте, может служба логистики подвела, может быть человеческий фактор, а может и система автоматизация не сработала должным образом.
В любом случае мы настроены на результат и у нашего коллектива нет желания получать отрицательные оценки от клиентов!
Наш магазин на площадке Авито: <<www.avito.ru/fristom-market.ru>>
Наш интернет-магазин пользуется службами доставки СДЭК, Boxberry, Почта Росси по индивидуальному договору как по предоплате так и с оплатой при получении.
ВАЖНО!!!
Рады сообщить!
Уже более 100 клиентов, которые заказывали товары из нашего магазина через площадку Авито, остались довольны и рекомендую наш магазин своим друзьям!
Безусловно есть и моменты разочарования! Не в коем случае не списываем ошибки на сторонних людей и организации!
Всегда готовы признать недочёты и исправиться, если ошибка допущена с нашей стороны.
Бывает такое, что клиент воспринял информацию в другом контексте, может служба логистики подвела, может быть человеческий фактор, а может и система автоматизация не сработала должным образом.
В любом случае мы настроены на результат и у нашего коллектива нет желания получать отрицательные оценки от клиентов!
Наш магазин на площадке Авито: <<www.avito.ru/fristom-market.ru>>
Наш интернет-магазин пользуется службами доставки СДЭК, Boxberry, Почта Росси по индивидуальному договору как по предоплате так и с оплатой при получении.
ВАЖНО!!!
Как проверить заказ при получении в пункте выдачи?
Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.Что делать дальше?
- Если вас всё устраивает, вы расписываетесь в бланке доставке. Подпись в бланке доставки свидетельствует, что претензий к товару у покупателя нет, и продавец полностью выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.
- Если некоторых товаров нет, они отличаются от заказанных, или являются ненадлежащего качества, вы вправе отказаться от данных товаров, вернуть их продавцу и потребовать замены на надлежащий товар в ассортименте, предусмотренном заказанным товаром, либо потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный товар.
Документы
Fristom-каталог_03.2022_ROS
35,9 мб
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|
Товары
Все
41
FT-122 LED
1
FT-130 LED
1
FT-170 LED
1
FT-222 LED
1
FT-230 LED
1
FT-277 LED
2
FT-320 LED
1
FT-500
2
FT-600 LED
2
FT-700 LED
2
FT-013 LED
6
FT-029 LED
1
FT-038 LED
8
FT-060 LED
9
FT-195 LED
3